between technology & home entertainment
ИсторияНовости Продукты Обзоры\Тесты Технология Гарантия

Рождение Flatline

 
 
 
 
 
 
 


Rambler's Top100

Основатели Nordost обнаружили, что не все провода, изготовленные в восьмидесятые годы, были плохо разработаны, но даже самые лучшие из этих продуктов имели два ограничения. Во-первых, все ранее существовавшие кабели демонстрировали уже знакомое им «звучание». Оно было акустически окрашенным. Эти кабели приукрасили звук добавлением чрезмерной остроты. Во-вторых, стоимость этих кабелей была очень сильно завышена из-за отсутствия реальных научных исследований в этой области. Потребители платили огромные деньги за некачественные продукты. Это в чем-то сходно разливанию вина в чьем-либо собственном гараже, а затем наклеиванию на них ценников Chateau Rothschild.

В более практичных 90-х годах, команда Nordost не хотела рассматривать свою продукцию как какое-то непроверенное и ненадежное крупное «технологическое» достижение. На самом деле они понимали, что для аудио компании переопределение научных законов акустических характеристик кабелей было совершенно невозможным без инвестирования многих миллионов долларов в кадры и оборудование. У Nordost Corporation не было тех ресурсов, что у IBM или Sony для обдумывания подобного амбициозного проекта. Они не могли открыть большой исследовательский центр, или создать команду специалистов, в которую входили ученые-лауреаты Нобелевской премии. Это было просто невозможно. Так что же сделала Nordost? Подобно многим новичкам, начавших свою деятельность в 90-х, у нее был козырь. Она образовала стратегический альянс с группой инженеров, собранных вместе для разработки новой технологии производства высококачественных кабелей. Nordost создала новое объединение, которое из-за того, что компания стала частью индустриального производительного концерна, работало только на электронную потребительскую промышленность. Была создана новая дизайнерская группа «Flatline».

 
История Продукты Обзоры\Тесты Технология Гарантия